Технологическая карта урока по истории Древнего мира

zhuhray fg

.
Команда форума
Технологическая карта урока по истории Древнего мира

ТемаВозвышение Македонии
ЦельОбъяснение причин упадка Греции и подчинение её Македонии
ЗадачиОбразовательные: Познакомить учащихся с возвышением Македонии. Подвести учащихся к пониманию причин упадка Греции и подчинению её Македонскому царству.
Развивающие: способствовать развитию навыков работы с текстом учебника, картами, иллюстрациями, умений сравнивать, анализировать, аргументированно доказывать свою точку зрения, продолжить развитие аналитического и критического мышления учащихся.
Воспитательные: воспитывать чувство ответственности, воспитание гражданских качеств, умение ориентироваться в заранее не определенной обстановке.
УУДЛичностные УУД: понимание жизненной необходимости научиться критически относиться ко всем событиям, историческим и государственным деятелям, их оценкам и информации, поступающей из различных источников, сверять её с практикой.
Регулятивные УУД: уметь организовывать своё рабочее место; определять цель выполнения заданий на уроке, определять план выполнения заданий на уроках; использовать в своей деятельности учебник, иллюстрации, карту, дополнительные источники уметь различать способ и результат действия.
Коммуникативные УУД: умения и навыка работать в группе (паре), общаться, слушать друг друга, высказываться
Познавательные УУД: способствовать развитию интереса к истории, к политике прошлого и современности.
Планируемые результаты
(предметные)
Углубление знаний учащихся по истории Древней Греции;
Знание причин возвышения Македонии;
Знание причин упадка Греции и подчинение её Македонии
Основные понятияПелопонесская война, междоусобные войны, Македония, фаланга, осадная башня, царь Филипп, Демосфен
Ресурсыкарта «Древняя Греция», учебник «История Древнего мира» для 5 класса А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой. - М., Просвещение, 2010; презентация; проектор; первоисточники: Плутарх «Сравнительные жизнеописания», задания, иллюстративный материал.
Формы урока / методыФормы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы: словесный, наглядный, практический.
Технология / приёмыТехнология развития критического мышления через чтение и письмо
Приёмы: «Мозговой штурм», «Синквейн», «Тонкие и толстые вопросы», «Фишбоун»
 
Последнее редактирование модератором:

HSFORUM

Зарегистрированные пользователи получают весь контент в лучшем качестве.
Верх