Технологическая карта инновационной деятельности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
формирования готовности учителя к инновационной деятельности на втором этапе профессиональной подготовки

ЗадачиРазвитие вариативности педагогической деятельности.
Обогащение духовной культуры.
Формирование потребности в освоении педагогических новшеств.
Развитие педагогической рефлексии.
Создание информационного инновационного фона, образа школы нового типа.
СодержаниеОбщие психолого-педагогические знания и умения.
Знания и умения по основам инновационной педагогики, ее социальным и научным предпосылкам, основным понятиям, альтернативным подходам к организации школы.
Знания и умения по методике педагогического исследования.
Знания и умения по педагогическому общению.
ТехнологииПроблемно-поисковое обучение.
Тренинги самопознания и общения.
Знакомство и изучение развивающих технологий обучения.
Личностно-ориентированные технологии обучения.
Интерпретация авторских концепций, выбор методов обучения, композиция урока и др.
Тренинги по педагогической технике и технологии.
Организация самостоятельной работы.
УровниЭВРИСТИЧЕСКИЙ: устойчивое отношение к педагогическим новшествам, овладение основными структурными элементами педагогического поиска, сформированность рефлексии и эмпатии, уменьшенная степень отторжения новшества, открытость педагогических инноваций.
 

Комментарии

HSFORUM

Зарегистрированные пользователи получают весь контент в лучшем качестве.
Верх