Как бороться с буллингом? (маршрут/дорожная карта)

Как бороться с буллингом? (маршрут/дорожная карта)

Одна из мер заключается в том, чтобы создать в каждой школе группу активистов, которые будут думают, как снизить уровень буллинга в своей школе.
Для мониторинга буллинга в школе следует проводить регулярное исследование, в котором принимают участие все ученики и преподаватели.
Кроме этого:

  1. Необходимо начать с проработки и закрепления на локальном (школьном) уровне определения травли и буллинга. А также стоит создать и утвердить нормативную базу, которая будет регулировать действия школ, родителей и детей для предотвращения и профилактики буллинга. Этот шаг позволит ввести понятие буллинга в правовое поле и в будущем на него опираться.
  2. Помимо нормативной базы необходимо составить и принять свод правил, которые будут регламентировать:
  3. Возможные действия сотрудников по предотвращaению дискриминации и домогательств в школе.
  4. Обязательные для всех сотрудников нормы поведения, включающая меры по предотвращению и профилактике всех форм издевательств среди учеников.
  5. Вовлечение учеников в совместную борьбу с буллингом путем создания добровольных групп активистов.
  6. Круг административных и дисциплинарных мер, которые могут быть применены к обидчику или лицу, совершившему акт травли. Эти действия должны быть соразмерны характеру и тяжести совершенного правонарушения. Такие действия могут включать в себя письменные выговоры, общественные работы или исключение, в зависимости от обстоятельств.
  7. Совместные реабилитационные программы с центрами психологической помощи или организациями работающими с подобными проблемами, в отношении как пострадавших от буллинга обучающихся, так и виновных в буллинге.
  1. Помимо всего вышеперечисленного предлагаем принять меры по образованию преподавателей, родителей и детей на темы связанные с буллингом и травлей, т.к. только осознавая проблему, можно с ней бороться. Меры могут включать обязательные регулярные занятия на тему буллинга в школе, повышение уровня психологической подготовки преподавателей, а также профилактические беседы и тренинги с родителями.
  2. Для мониторинга следует организовать регулярное анкетирование детей с целью выявления жертв буллинга или насилия, поскольку, как правило, жертвы насилия не способны самостоятельно обратиться за помощью. Помимо анкетирования должен быть квалифицированный психолог, чтобы учащиеся могли анонимно или лично рассказывать о своих проблемах во взаимодействии с учителями, родителями или другими учениками и получать оперативную психологическую поддержку.
Таким образом, предложенные меры дадут возможность с минимальными затратами заложить фундамент для построения здоровых отношений в школьной среде.
 

Комментарии

Подтверждаю. Я согласен со всем выше сказанным. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.
 
Я думаю, что Вы не правы. Давайте обсудим. Пишите мне в PM.
 

HSFORUM

Зарегистрированные пользователи получают весь контент в лучшем качестве.
Верх