Проблемы в образовании — это враг России

Случайно нашел интересную цитату ...

"Враг еще не побежден, а враг кто у нас? Бедность значительного числа населения, нерешенные проблемы в системе здравоохранения, образования, в развитии инфраструктуры", -сказал президент на совещании с правительством

Насущная для большинства населения страны проблема – проблема в системе образования – названа врагом!
Итак! Проблема в образовании. А что этим хотел сказать глава нашего государства?
И интересно, те, кто создал эти проблемы, являются ли они врагами России?
А если являются, то тут всё понятно – врагов нужно заменить (то есть уничтожить) на друзей (и с врагов спросить за все безобразия!).
А если не являются? То тогда нужно найти (а еще лучше – назначить) этого врага, на которого можно списать всё то, что было сделано для появления проблем. Неужели опять заграничные недоброжелатели России активизировались? Или это нерадивые и неопытные педагоги и учителя или учащиеся? …
Ведь проблемы в образовании не сегодня возникли, про них постоянно говорят. Почему же ничего не делается? Вернее, даже не так – делается, но не то. Наверное …
Как так получилось, что учителя обозлились на детей и их родителей, а дети и их родители также относится и к учителям? Так почему же обе стороны не довольны действующей системой образования? Опять вопросы без ответов …

А какие, собственно, существуют проблемы в образовании?
Первая проблема
Низкая оплата труда привела к дефициту качественных кадров (и вообще к отсутствию учителей) во многих регионах. Для обеспечения "достойной зарплаты " учитель вынужден работать на 2 и более ставки, что неизбежно приводит к падению качества преподавания. И падение престижа профессии.

Вторая проблема
Программа уже настолько перегружена, что выполнить ее можно только лишь с помощью приписок, фальсификаций, «липовых отличников-медалистов» и «филькиных грамот» (за которые можно получить не менее «филькины» благодарности и похвальные листы). А еще отчеты, отчеты, отчеты … и многое другое.

Третья проблема
Учителя перегружены обязанностями (никак не связанными с системой ОБУЧЕНИЯ подрастающего поколения), которые идут в ущерб образовательному процессу.
Проблем на самом деле много … И ведь самое обидное ситуации не меняется много лет. Похоже многим, а особенно чиновникам от образования нравиться жить по принципу – «после нас – хоть потоп». А кто же задумывается о будущем наших детей и общества целиком? И кто за это в ОТВЕТЕ?
 

Комментарии

HSFORUM

Зарегистрированные пользователи получают весь контент в лучшем качестве.
Верх