Результаты поиска

  1. morris.turner

    [MEDIA]

  2. morris.turner

    Гиперборея

    Гиперборея История хранит информацию об исчезнувших прославленных землях (странах, цивилизациях), при чём считается, что они обладали высоким уровнем развития. Гиперборея располагалась на Севере, предположительно там месте, где ныне находится Россия. Если говорить о названии страны, то оно...
  3. morris.turner

    Боспорское царство

    Боспорское царство Закат и падение тысячелетней державы Чуть больше 80 лет понадобилось Риму, чтобы утвердить свою власть над Боспорским царством. Подавив восстание мятежного царя Митридата VIII и посадив на престол его брата Котиса I (годы правления 45/46 – 67/68 гг.), империя взяла северные...
  4. morris.turner

    Аравийский полуостров

    Аравийский полуостров Аравийский полуостров (на арабском شبه الجزيرة العربية‎‎, Шибх аль-джазора аль-Арабийя), Аравия, — полуостров в Юго-Западной Азии. Является крупнейшим полуостровом в мире. Герб Саудовской Аравии Флаг Саудовской Аравии На востоке он...
  5. morris.turner

    [ТЕОРИЯ] Западная и восточная цивилизации

    Западная и восточная цивилизации Линии сравнения Западная цивилизация Восточная цивилизация 1. Особенности восприятия мира Рациональное, противоречивое восприятие – «фаустовско-гамлетовское» Эмоциональное, целостное восприятие (икебана, вера в бесконечную цепь смертей и возрождений)...
  6. morris.turner

    [ТЕОРИЯ] Западная и восточная цивилизации

    Западная и восточная цивилизации Линии сравнения Западная цивилизация Восточная цивилизация 1. Особенности восприятия мира Рациональное, противоречивое восприятие – «фаустовско-гамлетовское» Эмоциональное, целостное восприятие (икебана, вера в бесконечную цепь смертей и возрождений)...
  7. morris.turner

    [ТЕОРИЯ] Западная и восточная цивилизации

    Западная и восточная цивилизации Линии сравнения Западная цивилизация Восточная цивилизация 1. Особенности восприятия мира Рациональное, противоречивое восприятие – «фаустовско-гамлетовское» Эмоциональное, целостное восприятие (икебана, вера в бесконечную цепь смертей и возрождений) 2...
  8. morris.turner

    [ТЕОРИЯ] Схемы. Мотивы деятельности

    Мотивы деятельности – (от франц. – то, что побуждает) – это побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей Потребность – это переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма человека и развития его личности Социальные...
  9. morris.turner

    Арбалет или аркебуза

    Противостояние на поле боя Арбалеты и арбалетчики Приспособления для натягивания тетивы арбалета Археологические находки говорят о том, что в Европе арбалет использовался весь период средневековья (V – XV вв.). До XIII века специальных приспособлений заряжания не...
  10. morris.turner

    Тезаурус (для педагога новатора)

    Генезис — категория, описывающая происхождение понятий, знаний, знаков, позволяющая восстановить контекст первоначального употребления рассматриваемого предмета и его конкретную роль как средства для решения определенной задачи. Диалектика — интеллектуальное искусство, основанное на освоении...
  11. morris.turner

    Древний мир

    Часть 10: *клац*
  12. morris.turner

    Продолжаем разговор. И снова метапредметы

    Современная отечественная школа пока ещё не обеспечивает достижения расчлененность знаний об окружающем мире на отдельные предметы не уравновешивается их интеграцией; анализ в обучении преобладает над синтезом; знания учащихся оказываются разрозненными, делятся на «физические», «химические»...
  13. morris.turner

    Метапредметы

    Сегодня учителю и ученику не обойтись без метапредметов. Давайте попробуем разобраться. Метапредметы (ЗНАНИЕ, ЗНАК, ПРОБЛЕМА и другие) – это предметы нетрадиционного цикла. Они соединяют в себе идею предметности и одновременно НАДпредметности, идею рефлексивности по отношению к предметности...
  14. morris.turner

    Можно ли достичь равенства учеников в современной школе?

    Юлия Дмитриевна Аликина, учитель МАОУ Гимназия № 210 «Корифей» (Екатеринбург) Индивидуализация при работе с учениками персонально и в классе — две разницы, но есть нечто общее. Мы всё время говорим о равенстве, о том, что образовательные успехи не должны зависеть от того, в какой семье растёт...
  15. morris.turner

    Теоретические характеристики современных педагогических технологий

    Понятие и сущность педагогической технологии. В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Однако в его понимании и употреблении существуют большие разночтения. Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве...
  16. morris.turner

    Куда пойти учиться?

    Вопрос, тревожащий многих школьников, особенно в девятом и одиннадцатом классах — «Куда поступать?» Хочется, конечно, в самое лучшее место. Но мучают сомнения: а вдруг не получится? А точно ли я этого хочу? Разбираемся, как справиться с ситуацией и как распланировать подготовку. Желания и...
  17. morris.turner

    Историко-культурный стандарт как основа подготовки к ЕГЭ

    Вопрос об успешной сдаче Единого государственного экзамена беспокоит сегодня и выпускников, и учителей. Эффективная подготовка к ЕГЭ по истории зависит от многих факторов, прежде всего от объема того материала, который усвоен обучающимся. Вместе с тем, история как учебная дисциплина, содержит...
  18. morris.turner

    Проверка знаний и умений учащихся по курсу «обществознание»

    Л. А. Родионова Проверка результатов обучения является обязательным компонентом процесса обучения. Она может проводиться на всех этапах урока. Главная цель – выяснить уровень усвоения знаний, умений учащихся, т. е. уровень их учебных достижений, предусмотренный стандартом и программой...
  19. morris.turner

    Формирование личностной компетенции «осознанный выбор» на уроках истории

    Н. Ю. Шатилова, г. Новоалтайск В наш век динамичных изменений главным становится формирование умения учиться самостоятельно, следуя принципу: «Научить нельзя – научиться можно!». Знания сами по себе бесполезны, если не формируют личностные качества ребенка, не обогащают его душу и не влияют на...
Верх